Sheila | Дата: Пятница, 07.12.2012, 12:41 | Сообщение # 1 |
 Днище
Группа: Модераторы
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Всем желающим нужно пройти квест Attunement to the core, поскольку игроки не прошедшые квест в инст попасть не смогут.
Краткое описание:
Квест "Attunement to the core" Можно взять У эльфа около БРД(инст БРД находиться слева сверху в локации Burning Steppes) Для выполнения квеста вам прийдётса пройти почти до самого конца данж БРД ( смотрим картинку ) после чего идём обратно и сдаём.
З.Ы после выполнения квеста,можно будет говорить с этим эльфом и он сразу вас будет портать в инст.
если вы всеже сделали атюн и хотите фана ну и шмота т1,т2....
Тактика боссов:(п.с тактики написаны офф и расчитаны на рейд 60 лвл)
1. Люциферон
Мили не участвуют вообще, встают к игроку, отмеченному кругом упираясь в стенку. Идеальным вариантом является еще и отхил рдд и хилеров первой помощью. Рдд и хилеры встают на максимальный радиус от босса. Босс имеет две абилки: курз, увеличивающий мана-, энергия-, ярость затраты на 100% и спелл сносящий 2000 хп после 10 секунд. В каждой рдд пати будет назначен диспелер и дикурзер. Он должен снимать курзы первоочередно с хилеров->спелдд->хантов. Диспел соответственно МТ->хил->спелдд->ханты. Однако на практике зачастую рдд встают так, что эти спелы до них вообще не достают. Это идеальный вариант, у хилов к сожалению так не получается. Снимаем курз-спелл каждые 20 секунд - вот и вся тактика.
2. Магмадар
Рейду рассредоточиться, мили и рдд не стоять в огне и хилить себя подручными средствами. Хантам стрелять транквил в порядке очередности, объявленном перед боссом. Хитов много поэтому юзаем мана поты, держим высокий дпс и не роняем танка. Бить только сзади, если по какой то причине босс сорвется не стоим у его морды, стараемся привести его к танку. Босс фирит, поэтому тремор MUST HAVE.
3. Генадий
МТ берет босса и танчит в стороне, 1 адд контролится, 1 танчится ОТ как можно дальше от МТ. Также все дд стоят КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ от МТ. После убийства аддов встаем на макс ранж дамага/хила, РАССРЕДОТАЧИВАЕМСЯ по всей пригодной для атаки босса области. Босс вешает курз, снижающий эффективность лечения на 75%. Снимаем его в первую очередь с МТ и рдд. Вторая абилка это огненный дождь, который кастуется в область с НАИБОЛЬШЕЙ плотностью игроков. Сносит 1к хп в секунду. Из дождя выбегаем как можно быстрее, прерываем все касты и т.д. На практике дождь чаще всего бьет рдд, поэтому постарайтесь найти себе место где никто не бегает и спокойно оттуда бейте.
4. Гарр
Пулит хант, максимум что можно ожидать это двух аддов. Их пометит ассист, и раздаст двум варлокам, которые будут их банить до убийства босса. Пул может быть вообще без аддов. Никаких абилок кроме снятия дебаффов в мили радиусе, поэтому в начале боя дд, встают к игроку, отмеченному кругом. Мили перед боем можно и нужно не баффать.
5. Гедон
Все что можно ожидать это фаер-аое в радиусе 15-20 ярдов (мили соответственно с первой волной отбегают). Оно длится 10 секунд, последняя волна сносит 3к хп. Ну и бомбочка. Аддон пометит Вас черепом, после чего Вы должны побежать в заранее показанное место. Этого игрока нужно отхилить и кинуть пристовский щит. Бомбочка сносит 2к хп в аое радиусе, подбрасывает игрока и сносит персонально ему еще 1000 хп. На то, чтобы отбежать вам дается 10 секунд (этого предостаточно)
6. Шазрах
Мили остаются в пещере и в бою не участвуют. Рдд и офф-танк(и) стоят в полукруге на макс. ранже от босса. В первую очередь сливаем ману, держим ее на нуле, дамажим. Босс имеет аое спелл снимающий 1к хп, и блинк к рдд. В момент блинка прекращаем атаку, атакуемая цель бежит к танку. ОТ необходимо как можно быстрее перехватить босса и вытащить из полукруга. Все остальные разбегаются подальше от босса. Когда МТ перехватит у ОТ босса и оттащит на необходимое расстояние смыкаем полукруг и продолжаем атаковать.
Видео занудного, но всё же убийства босса в 25 ппл. http://www.youtube.com/watch?v=RQLhWvf_KXU
7. Сульфорон
Контролим аддов, ОТ берет одного, остальные в фир. МТ танчит босса по отдали. После убийства аддов РАССРЕДОТАЧИВАЕМСЯ и бьем босса. Он кидает огненное аое опять же в толпу. Попадание не страшно, но для афкашаших слоупоков может быть ВНЕЗАПНО смертельно.
8. Големаг
Пулим без аддов, схема отработанная. Хилы хилят, танки танчат, дд ддшат. Мили набирают 4 стака дебаффа и отходят, ждут пока они спадут. МТ и ОТ танчат поочереди, набирая до 7 стаков дебаффа, хилы, не забываем вовремя переключаться с одного танка на другого. На 10% начинает больно бить МТ - оверхилим соответственно. Имхо, самый легкий босс, дающий очень неплохой шмот (чест т1, к слову).
9. Мажордомо.
Пулим, далее масс-фир аддов, и ассист рейда распределяет метки по аддам. (кто кого контролит обговорим заранее) МТ уводит босса из рейда, ОТ берет череп и начинает поочереди убивать аддов. Всего аддов 8. Сначала бьем всех пристов, им необходимо срывать каст. Затем бьем элитку. Очередность определяет ОТ и НИКТО больше. Босс баффает своих аддов спелом, отражающим в 50% случаев спелл игрока, поэтому пока висит бафф, стоп спелл дд. Достаем ванды и дамажим После убийства аддов босс добреет и дает нам сундук. Его открывает ТОЛЬКО МТ.
10. Рагнарос.
По расстановке. Рдд и хилеры становятся на максимально возможный радиус, по возможности кучнее (для последующей ловли аддов), если у вас радиус атаки больше 40 пиробласты до вас недолетят, а вся битва с боссом превращается в дамаг-аое аддов-дамаг. По остальным летят пиробласты. Они хилятся (желательно своими силами). Кроме пиробластов у рагны имеется отброс в милирадиусе, который гарантирует смерть всем мили без фр. Об отбросе сообщит аддон, отбегать можно недалеко, за 5 секунд до него. После 3-х минут дамага, рагнарос оставляет нас на время и появляются его сыны - адды по 16к хп каждый. На ловлю назначаются вары с масстаунтом, которые каждые 5 секунд юзают свой таунт в порядке очередности, все остальные вливают туда свой аое. После убийства аддов снова бьем рагну и стараемся убить его до следующего спавна аддов, если не успеваем цикл повторяется.
|
|
| |