Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайдик по холипалам от миниФюрера
TemuchinДата: Воскресенье, 30.12.2012, 17:41 | Сообщение # 1
Балабол
Группа: Член гильдии
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет, меня зовут Тимур (Temuchin ) и ниже будет изложена информация, позволяющая начинающим холипалам развиться до высокого уровня, только-только апнув 70 лвл, или только-только обосновавшимся на этой ветке.
В этом гайде будет разобрано следующее:
1) Билд
2) Выбор осн. статов
3) Профы
4) Шмот
5) Чанты
6) Химия
7) Механика хила
8) "Приколюхи"

Ну чтож, пожалуй начнём.
И так 1):
Холипал - это бафающее существо. Это одно из того, чем славится паладин, большое количство разновидностей бафов, сильно помогающие рейду. Поэтому я считаю, что это самый оптимальный билд для холипаладина:
http://ancientguards.org.ua/bc....0000000
Я думаю всё понятно, импрувнутый куак, мп5, да от неимпрувнутых не сильно отличается, но при забафе всего рейда просто кулаком и импрувнутым, есть различия и значительные.
Дальше, почему я вкачал 2 таланта в священную обдроченную руку (Improved Lay on Hands), а не поднял резисты к фиру и дизориенту на 10%, во-первых 10%- мелочи, во-вторых дизориент и фир - только треш практически, и то не везде, а импрувнутая ручка, с ней можно придумать много хорошего ( изложу свои действия с этим скиллом в 8 части). Остально , ну всё понятно.
И так 2):
Выбор основных статов, практически наиважнейшая часть моего гайда. Как задуманно близардами - холипал, дохера маны, и практически "сидение" только на танке. Именно поэтому во всех плейт-хиловских шмотках только КРИТ и бх.
Тоесть паладин приносит пользу рейду, только держа танка. Да это очень важно, но зная, что сейчас каждый второй рестор друид имеет 2.2к бх + и их не менее 2х в рейде ( и многие не лбы), то при нанесение удара танку, допустим на 4-6к, хотками отхилится 60% нанесённого урона только за 1 секунду, а ведь, ещё кастуя холилайт, при примерно 50 хасты,а то и меньше, он фактически весь уйдёт в оверхил, а кастовать флешку, идиотизм, тоесть ты отхиливаешь танка постоянно по 2 к флешкой, это не назовёшь "сидение" на танке и оказывание должной помощи рейду.......... Поэтому крит официльно признан мной и многими другими паладинами альянса, и орды ничтожным посравнению с ХАСТОЙ. Именно этот стат будет тащить вас при свп гире и 2.5к бх +. Доказать превосходство хасты можно спокойно ( как 2 пальца об асфальт). Предположим у вас при крафт шмоте, т6 из СВП, ЗА - получится примерно 270-300 хасты. Флешка при этом будет кастоваться 1.27-1.24 сек., ежели 1.35 сек, холи лайт 2.07-2.13сек посравнению с 2.50, при том с талантом Light's Grace - 1.72 -1.78 сек. ( не забудем, что идёт раговор о 270-300 хасты). Бх сохранится то же, хотя даже увеличится, ведь нам придётся одевать шмот другой специальности ( не плейт в общем ), но об этом поговорим в 4 части. И так, я продолжу о сравнение, холи крит берётся паладину талантами ( и при том шмоте, о которм я вам посоветую в 4 части его примерно будет 23%-25% своего, но ведь + рейд и химия, а вкусненькая сова со своим критом, да её получить сложно, но можно). Так же, при хасте ты будешь хилить фактически нонстопом на всех боссах, при этом в 90% случаях ничего не уйдёт в оверхил, и мана зря потрачена не будет. Но всё это не значит, что хилить нужно всегда флешкой.... ( об этом в 7 части ) И ещё забыл, многие думают, что быстро просядешь по мане, при чём при нонстопе, нет, потому что длительные бои идут только на нескольких боссах, а там тащат манапоты.И даже по рекаунту ты нахилишь раза в 3 больше , и рейду помощи будет оказано больше. Тоесть приоретет статов таков( по убыванию ): хаста - бх - крит - мп5 - инта .
Инта и мп5 в заднице, потому что, чем лучше шмот тем больше в нём мп5 и инты ( но так же заависит от классовго значиения шмота, но + или _ 5 инты, не так сильно уж и решают, а для меня и вовсе, потому что врейде с нужными бафами, так и так набирается 13.5к маны +, а паладину больше и не нужно - факт)
И так 3):
Профы (подстроены под хастпала): Leatherworking - обязательна для хаст пала, топ чест ( 3 меты на красные сокеты, 134 бх и 40 хасты ), так же хаст барабаны - имба)
Если вы хотите быть топовым, устроим немножко гемора, если имеются 2 кольца с треша с БТ ( они своеобразный топ для хаст пала), то вкачеваем инчант, чарим кольца - каждое по 20 бх 7 спд ( это 40 дополнительного бх), после скидываем инчант и вкачиваем юву, крафтим топ неку. Но вариантов много, каждому своё. Лично я думаю над тем, чтобы взять неку с фелма, от крафтовой не сильно отличается, тоесть скинуть юву, вкачать инчант и зачарить кольца, после скинуть инчант, и вкачать алхимию для триньки, 40% доп. восстановления маны от манапотов доупстим, имба) НО этот гемор я провожу, потому что за алых взять тринькет с муры - пздц как сложно. В общем, если в сразу настроены брать тринькет с муры на мп5 и бх - лезер и юва( у меня кстати сейчас эти самые профы).
И так 4):
Шмот, в вове он к сожалению играет тоже большую роль(но больше руки конечно), ведь его распределение будет сведетельствовать твоей манере хила, быстро или медленно бы будешь отхиливать, быстрай рес маны или же нет, постараюсь вам что-нибудь подсказать.
То в какой ты шмот оденешься, играет большую роль твоя Гильдия ( у меня хорошая). Но чтобы в хорошую ги попасть - нужна основа шмота, её принимают за бадж. Так же огромню роль играют 10 тел. инсты - для паладина, конкретно ЗА ( Зуль'Аман),и ещё крафт шмот ( см. 3 часть ).
Заранее прошу прощения за то, что не буду указывать названия, тупо лень посмотреть, да и кто заинтересован посмотрит в атлас луте.
Шмот будет указан по примеру основы, начальной стадии.
Голова - с мишки ( 2 босс ЗА );
Нека - крафт юва ( топ );
Плечи - крафт лезер ( 37 хасты );
Бэк - хекс ( 5 босс ЗА );
Чест - лезер крафт ( топ );
Брасы - бадж;
Перчи - Бадж, там хаста, НО а4 перчи так же хороши, они одни апают 3.34% крита ( к флешке ), берите так, как вам нужно - по недостатку проще говоря;
Пояс - хекс ( 5 босс ЗА);
Ноги - бадж;
Боты - бадж;
Кольцо - бадж;
Кольцо - бадж;
Тринькет - бадж (40 хасты, ПВП)
Тринькет - бадж ( с бонусом на 297 бх - 20 сек.)
Мася - бадж или с ласт в ЗА, обе хороши, но 2 по лучше будет.
Щит - 3 босс ЗА ( Дракон);
Либрам - Ботаника, 1 босс, гер, ещё один обязательно купите бадж. на мп5 .
Думаю этот бред сумасшедшего разобрать легко, если что-то не понятно - в ПМ.
И так 5):
Чанты, дают огромный прирост к бх, если сложить в общем.
Голова - заплатка Хонор Холд ( Реверед );
Плчеи - алдоры (экз);
Бэк - на минус агро (Сабтлети);
Чест - 6 ко всем статам;
Брасы - 30бх 10спд;
Перчи - 35бх 12спд;
Штаны - нашивка 66бх 22спд 20 стамина;
Боты - Виталити (4мп5/5 спирита);
Кольца - 20 бх 7 спд;
Мася - 81бх 27спд;
Немножко сокеты затрону:
Бонусы желательно соблюдать, поэтому - красные - 22бх 8спд;
синие - 11бх - 4 спд - 2мп5;
жёлтые - 10 хасты.
И так 6):
Химия, также сильно апающая чара вкусняшка, вот изложенная химия, которю нам нужно принимать в рейде, или на боссе - Манапот;
- Масло на пуху на бх;
- Элеки , на 50 бх и 30 инты и 30 спирита;
- Хавка 44бх 20спирита;
- Скроллы на инту;
- Если есть, а достать не легко - Dark rune или Demonic;
- Петрификаты ( фелм ).
И так 7):
Механика хила, выбрав как ты будешь хилить, в дальнейшем сложится твоё наследие - дно ты или топ, я вот сначало не то выбрал, дно, потом исправил положение, теперь я рак.
Ну начнём короче. Но и для начала скажу, у каждого механика разная.
Если босс сильно пробивает танка, сидим на нём и хилим Холи Лайтом, но на нём так и так будут висеть хотки друлей, так что стараемся не уйти в овер хил, хотя при должной хасте это сделать не легко. Но всё это зависит от длительности боя, если бой долгий и пробивают хорошо - кони, пал, тут опираемся на манапоты также, замечу, даже пал не очень уж сильно пробивает, чтобы хилить только холи лайтом, там крит пролетает по 7-9к, правда минус , бьёт давольно часто, но на паладине кроме тебя будет "сидеть" наверняка дру, хоты тащат, и когда не пролетает крит, а это может быть долго ( относится ко всем серьёзно пробивающими боссам, например брут) хилим нонстопом флешкой, поддерживать Light's Grace можно 1 рангом Холи Лайта, 35 маны - ничтожество.
Теперь о некторых ситуациях, где по рейду идёт гипер дамаг, типо щит на креведке - там конечно тащит Холи Лайт, тем более при огромной хасте. Если же допустим урон по рейду проходит постоянно и в небольших количествах - ребятам в рейде сносится регулярно по 20-30% - это рай для хаст пал, хилить нон стопом разные цели с огромной скоростью , и при том захиливая их до фул хп, рекаунт покажет прекрасные циферки. Часто, если у танка 20к хп, босс пробивает часто, но не сильно, по 3-5к имеет смысл пускать 1 флешку в танка, но не больше, овер хил - плохая штука, запомните! Для хаст пала ману надо тратить не зря! Так же допустим у танка снесено 3к хп, а у рейд не по фулу, не отвлекайтесь на танка, ХОТЫ тащат. В общем, по большому счёту, механика хила зависит от вас. И ещё не стоет забывать про шок! ( О наилучшем его применение напишу в следующей части)
И так долгожданное 8):
Тут я распишу, то чем лучше поднять свой хил или просто нужность в рейде.
Во-первых в часте под номером 1 я сказал, что ещё раз отпишу про Improved Lay on Hands.
Это херата отхиливает цель на количество твоего хп, но это говно, и тащит только тогда, когда конец мане, а твой таргет померает, и при чём ещё может восстановится достаточное количество маны. Короче, имвпрунутая рука даёт 30% армора дополнительного на 2 минуты, её можно навешивать перед пулом на боссов, которые сильно пробивают танка, потом отпиться, а пример босса, допустим всё тот же пал( консулы ), тем самым танка будут значительно меньше пробивать, а маны тратить придёться меньше на отхил, а на конях нехватка маны - гланый трабл.
Так же, как я уже указал, для того чтобы увеличилась хаста на Холи Лайт, продливаем Light's Grace 1 рангом Холи Лайта - 35 маны.
Шок, его лучше юзать под конец юза хилящего скила, потому что его можно будет заюзать моментально ( после юза), правда потом будет кд побольше, чем обычное примерно на 0.12сек. , да шок стоит дороговато по мане, + бзать лучше после флешки, особенно критовой, и на шок крит прокает ещё лучше как показала практика, и тоесть мы кританём флешкой примерно 2600 при 2.4к бх и ещё шоком 2900 . 2600+2900 =5500 за секунду! Мана 180+650=830 маны, 830<840, вывод отхил цели за 1 секунду фактически Холи Лайтом!
Так же при длительном бое можно по макросу менять либрамы, с бхшного на мп5 ( бадж ) каждые 30 сек. ( в либраме доп. 22 мн)

Ну вот и всё)
Если всё-таки нашли ошибки, извиняйте)
И помните Холипал может обогнать по хилу любой класс, просто нужно постараться немножко)

 
FigliДата: Понедельник, 31.12.2012, 12:06 | Сообщение # 2
Плюшкин))
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
молодец тимурка 5+ тебе cool


Figli
 
MatthewДата: Среда, 09.01.2013, 14:04 | Сообщение # 3
Балабол
Группа: Член гильдии
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
да, гайд хороший, написано все как раз для новичков без заумных фраз, по списку, все по делу)
п.с. всё ты о своем рекаунте, всё тебе обогнать надо кого-то по хилу, заканчивай, мб, это последний шаг к топовости?.. )
 
sushnyakДата: Среда, 23.01.2013, 11:18 | Сообщение # 4
Балабол
Группа: Член гильдии
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
кул Тем, ток скролы на инту уже не стакаются с магобафом

 
dugiДата: Пятница, 25.01.2013, 10:17 | Сообщение # 5
Рак
Группа: Член гильдии
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
ТЕмучин очень скилованый стал под конец игры=)) сейчас я больше чем уверен в нём на 100% в любой ситуации. И вытянуть он может там, где имея другова пала, был бы вайп.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by TuSKa
Конструктор сайтовuCoz